ФЭНДОМ

Оглядываясь в прошлое, я понимаю, что никому на самом деле не подвластна своя судьба. Мы словно листья на ветру, ведомы его направлением.

- Габриэль.

Главный герой Castlevania: Lords of Shadow 1/2. Один из героев Castlevania: Lords of Shadow - Mirror of Fate. (англ. Gabriel Belmont).

133739-51591

Габриэль Бельмонт

ИсторияПравить

Ещё младенцем он был найден брошенным у дверей одного из монастырей Братства Света. Неизвестно кем были его настоящие родители. Некоторые считают что он был нежеланным одного из землевладельцев,вероятно всего из семейства Кронквистов. Но этому так и не нашлось подтверждения.  

В ордене мальчика нарекли в честь архангела Гавриила и вырастили его как одного из своих. Не по годам развитый ребенок,он оказался удивительно способным,и чрезвычайно быстро постигал боевые исскуства. Габриэль взял себе фамилию Бельмонт из-за любви к горам и их вершинам.  

Склонный к дурному расположению духа и резким переменам настроения,Габриэль был сильно потрясен смертью своей возлюбленной Марии. Он отправился на поиски по просьбе старейшин Братства с жаждой мести силам Тьмы которые и оказались причастны к её смерти.  

Начало пути  

Путь героя начинается с осажденной деревни в которую Габриэль приезжает на коне. Увидев что из выходных ворот деревни прорываются оборотни,он решает помочь жителям деревни что он с успехом и делает, но после замечает как в ворота ломится Великий Варг с которым ему приходится схлестнуться в поединке выйдя из него победителем. Габриэль решает расспросить местного жителя о местонахождении Хранителя озера Забвения. Житель же отвечает что Хранитель сам найдет Габриэля. Вскоре героя встречает сам Хранитель Озера и уводит его от преследования оборотней и варгов. В итоге Габриэль все-таки доходит до Хранителя озера Забвения которого зовут Пан.                  

Габриэль рассказал что Братство Света направило его к Пану, затем чтобы тот указал дальнейший путь. Но перед тем как уйти дальше Пан решает устроить рыцарю испытание которое покажет достоин ли он общаться с душами мертвых на озере Забвения. Пан переносит Габриэля в неизвестное место с платформами на одной из которых лежит спящая Мария и огромной гильотиной свисающей сверху. За отведенное время Габриэлю удается добраться до нее, Мария чувствуя приближение мужа обнимает его, но Габриэль пронзает её кинжалом прямо в сердце. Вскоре испытание исчезает и ничего не понимающий Габриэль требует ответа, на что Пан просто отвечает что испытание пройдено и открывает ему дверь ведущую рыцаря дальше.         

Озеро Забвения         

Придя на озеро Забвения, Габриэль сталкивается с Ледяным Титаном которого почти одолевает, но перед последним ударом гигант сбивает его и почти придавливает своей рукой которую с трудом останавливает неизвестный рыцарь. Взобравшись на гиганта неизвестный рыцарь просит дать ему кинжал который Габриэль все-таки отдает спустя недолгое колебание и тот завершает начатое. В этот момент появляются души умерших, среди которых появляется и сама Мария. Она объясняет Габриэлю что сила владык Теней это ключ к спасению мира и есть некое пророчество, после чего очень быстро исчезает. Ничего не понимающий Габриэль долгое время стоит в молчании, но его прерывает неизвестный рыцарь который представляется Зобеком заявляя что он знает Пана. Зобек рассказывает Габриэлю о пророчестве и что тот может вернуть к жизни Марию и дает герою Амулет Света. Габриэль предлагает разделиться и направляется в земли оборотней, Зобек же идет в земли вампиров.         

Земли оборотней         

Добравшись до земель оборотней, Габриэль вскоре входит на руины города Агарты ныне разрушенного вследствие набегов первых. Пробираясь все дальше он встречает незнакомую девушку которая вскоре представляется Клаудией и знакомит героя со своим защитником Темным Рыцарем и рассказывает про свой дар общения и чтения мыслей даже несмотря на отсутствие непосредственного общения голосом. Прикоснувшись к Габриэлю, Клаудия отходит в сторону и узнает цель его похода, после чего предлагает свою помощь. Герой немного колеблется,но вскоре соглашается и они доходят до врат ведущих к Титану которые Габриэль успешно открывает. Схлестнувшись с Титаном при поддержке своих новых спутников ему удается уничтожить Титана. Группа решает остановится на ночлег, чтобы после продолжить путь. Габриэлю снится сон как он подходит к спящей Клаудии и та говорит что видела собственную судьбу и готова её принять, после чего герой пронзает её кинжалом. Габриэль с ужасом просыпается и видит Пана который напоминает о цели героя и о том что Перчатка Теней может ему очень пригодится, на что герой отвечает что справится и один не причинив вреда спутникам. В ответ на это Пан говорит что уже слишком поздно. Ничего не понимающий Габриэль смотрит на мертвую Клаудию пронзенную его же кинжалом, это же замечает её защитник и недолго думая набрасывается на героя. Габриэлю не остается ничего кроме как принять бой. Ему удается одолеть Темного Рыцаря получив при этом Перчатку Теней. Похоронив Клаудию герой продолжает свой путь.                  

Преоодолев последние врата ведущие непосредственно к выходу из Агарты, Габриэль добирается до Темного владыки оборотней Корнелла который ждал смельчака который бросит ему вызов. Он также рассказывает ему про то Повелители Тени - это темные извилистые остатки тел трех основателей Братства Света после того, как их дух вознесся на Небеса, и он подтверждает, что он один из них. Несмотря на это Габриэль осуждает Корнелла за всю боль и разрушения которые он устроил и вступает в схватку с ним. Затем начинается битва между парой с Корнеллом, издевающимся над Габриэлем через равные промежутки времени. Вскоре раненый Корнелл бросает свой боевой молот в землю, хоронит его и превращает себя в огромного ликантропа, мощного зверя, способного на огромную скорость и разрушительные физические атаки. Несмотря на это, он в конечном счете побежден Габриэлем, который поднимает его на колени с помощью Боевого Креста, а затем поднимает и его собственный боевой молот с земли, используя против зверя, почти полностью сломав об его голову. Габриэль пронзает сломанным валом молота через рот Корнелла, убивая его. После этого Габриэль получает его силу и первую часть маски Бога. После этого гигантский орел уносит Габриэля в Вороний проход ведущий к землям вампиров.                  

Земли вампиров         

Пройдя насквозь Вороний Проход и убив Ворону-ведьму, Габриэль ступает на землю вампиров и встречается с Зобеком который рассказывает что вампиры перебили всю деревню Вигол и ожидают их появления. Показывая аббатство располагающееся на горе, Зобек говорит что у аббата который ранее защищал простой люд, а затем сошел с ума закрывшись ото всех, есть реликт способный стать сильным подспорьем для борьбы с вампирами обращая тех в пепел и предлагает убедить аббата отдать им реликт. Габриэль соглашается и они вместе преодолевают путь усеянный ловушками и загадками. Добравшись до Винсента Дорина (аббата) Габриэль пытается забрать реликт и аббат пытается оказать сопротивление но Зобеку удается сдержать его. Забрав реликт (коим оказывается святая вода) герой сталкивается с высшим вампиром Браунером и успешно одолевает убив его же собственным клинком.                  

Пробравшись в замок вампиров герой знакомится с девочкой вампиром по имени Лора и та предлагает ему сыграть в шахматы, в которых он выигрывает и продолжает свой путь поднимаясь все выше. Убив Злого Мясника, Габриэль дойдя до конца цветовой обсерватории собирается продолжить путь как вдруг его пытается остановить Лора при помощи своих оживленных механических кукол. Габриэль одолевает их и девочка-вампир пытается собственно ручно убить его молниями. Герой почти погибает, но появившийся призрак Марии заставляет его не сдаваться и увидев это Лора щадит Габриэля говоря что больше не хочет играть.                  

Убив очередного высшего вампира Олрокса, герой доходит до Тронного Зала где встречает Темную владыку вампиров по имени Кармилла. Она пытается заигрывать с ним, но тщетно. Она рассказывает Габриэлю что её сестра в собственном боголепии не хотела для мира ничего кроме добра, но в своей гордыне наложила на себя на руки, оставив её. Также она говорит что Габриэль должен решить на какой он стороне, на что он отвечает что выбирает жизнь. Далее происходит ожесточенная схватка, Кармилла призывает вампиров себе в помощь и ограждает себя защитным полем, но Габриэлю удается одолеть вампиров и разрушить защиту Кармиллы нанеся ей серьезный урон. Через некоторое время Кармилла начинает разрушать свою Тронную Комнату и раскрывает свою истинную, подобную летучей мыши форму. Затем начинает преследовать Габриэля, чтобы ударить его своими когтями, все еще порождая вампиров и рой летучих мышей. Герою удается ещё сильнее ранить её. Кармилла пытается улететь прочь, Габриэль цепляется за её ногу, но она сбивает его вниз, однако ему удается зацепиться за неё с помощью крюка в Боевом Кресте. Она все также пытается его сбить, но Габриэлю удается остановить её зацепившись ногами за крышу башни и буквально насадив Кармиллу на пику, тем самым сломав крышу падая вниз. Увидев что владыка вампиров не погибла, Габриэль в гневе вонзает серебрянный кол в сердце окончательно убивая её. Он получает очередную силу и вторую часть маски Бога.         

РодственникиПравить

Мария Бельмонт - Жена

Тревор - Сын

Саймон - Внук

Виктор - Потомок

ВнешностьПравить

Габриэль Бельмонт высокий, темноволосый мужчина. Хорошо развит физически. Его броня состоит из пластин, которые закрывают верхнюю часть тела, броня украшена черепом. Носит железные сапоги. У брони так же есть капюшон, чтобы скрывать лицо. 

Силы и способностиПравить

Габриэль обучался боевым искусствам с самых ранних лет, демонстрируя невероятную мощь силы, выносливости и ловкости, неподвластных обычному человеку. В его стандартный арсенал входит Боевой крест, включающий множество апгрейдов, серебряные кинжалы и фляги со святой водой, но по ходу развития сюжета Габриэль приобретет такие вещи как Сапоги-Скороходы которые позволяют Габриэлю нестись на огромной скорости короткое время, Перчатку Теней которая позволяет пробивать герою хрупкие стены, Крылья Серафима которые позволяют герою прыгнуть намного выше,чем при обычном прыжке, Амулет Света который при активации и нанесении ударов восстанавливает здоровье Габриэля, Амулет Тьмы который увеличивает наносимый Габриэлем урон.

Судьба Габриэля. Править

После победы над Лордами Тени, Сатаной и победы над Забытым, Габриэль обрел проклятие бессмертия. Таким образом он стал самым могущественным из всех Лордов Тени. Теперь он известен как Дракула.

Габриэль Бельмонт Править

Castlevania-3

Габриэль прибывает в атакуемую деревню

2507689-castlevania lords of shadow by aceoraiz d3izl6t

Арт Габриэля Бельмонта

Gabriel Belmont wallpaper by alucard1797

Портрет Габриэля Бельмонта